Гидравлика для спецтехники: правильный подход и тонкости установки

13 сентября 2019
Гидравлика для спецтехники: правильный подход и тонкости установки

Гидравлика ПаркерЧтобы установить гидравлику, нужно знать, как работает сама система и что она использует. При установке гидрооборудования, гидравлическая система работает с жидкостью под давлением для привода машин или перемещения механических компонентов. Установленная гидравлическая система состоит из гидравлической жидкости и трех основных механических компонентов. Такими компонентами являются:

  • генератор давления или гидравлический насос;
  • мотор с гидравлическим приводом, который питает соответствующий компонент;
  • система, которая содержит и направляет жидкость по всему аппарату по мере необходимости.

Установка гидравлического оборудования: важность гидравлической жидкости

Гидравлическая жидкость — одна из важнейших компонентов при установке гидравлического оборудования, это среда, через которую гидравлическая система передает свою энергию, и теоретически может быть использована практически любая жидкость. Однако, учитывая рабочее давление, которое генерирует большинство гидравлических систем в сочетании с условиями окружающей среды и строгими критериями безопасности, при которых система должна работать, используемая гидравлическая жидкость должна обладать следующими свойствами:

  • Стойкость к высокой температуре. В случае гидравлической утечки воспламенение жидкости не должно происходить при нормальной рабочей температуре окружающих компонентов. Для авиации, например, были разработаны специальные гидравлические жидкости с огнестойкими свойствами. Эти жидкости представляют собой сложные эфиры фосфатов, и, в отличие от гидравлических жидкостей на основе минеральных масел, они очень трудно воспламеняются при комнатной температуре. Однако, если жидкость нагревается до температуры, превышающей 180 градусов, она будет поддерживать горение.
  • Адекватная вязкость. При установке гидравлики на автомобиль, гидравлические системы должны эффективно работать в широком диапазоне температур. Используемая жидкость должна легко течь при очень низких температурах, но также должна поддерживать адекватную вязкость при высоких температурах. Идеальная гидравлическая жидкость будет иметь очень низкую температуру замерзания и очень высокую температуру кипения.
  • Смазочные свойства. Гидравлическая жидкость действует как смазка для насосов, приводов и двигателей в системе. Жидкость должна обладать антикоррозийными свойствами и быть термически стабильной.
  • Теплоемкость / Проводимость. Гидравлическая жидкость действует как охлаждающая жидкость системы. Жидкость должна легко впитывать и выделять тепло.

Установка гидравлики и гидравлические насосы 

При установке гидравлики на авто также выделяют несколько типов гидравлических насосов, приводимых в действие различными источниками энергии они включают в себя:

  • Шестеренные насосы. В шестеренных насосах используются зацепляющие шестерни для перекачки жидкости. Шестеренные насосы — это насосы фиксированного объема, которые перемещают определенное количество жидкости за оборот. Шестеренные насосы могут использоваться в системах низкого давления, но обычно не подходят для систем высокого давления.
  • Поршневые насосы с фиксированным рабочим объемом. В поршневых насосах используется поршень, движущийся в цилиндре, для повышения давления жидкости. Насос с фиксированным рабочим объемом перемещает определенное количество жидкости с каждым ходом.
  • Поршневые насосы с переменным рабочим объемом. Конструкция с переменным рабочим объемом позволяет насосу компенсировать изменения в потребностях системы путем увеличения или уменьшения производительности жидкости. Это позволяет поддерживать почти постоянное давление в системе.

Движущая сила для этих насосов может быть получена с помощью широкого спектра вариантов, включая: Руководство. На некоторой технике, ручной гидравлический насос обеспечивает давление для колесных тормозов или выдвижения и втягивания закрылков.

  • Двигатель. Насосы часто устанавливаются на коробке передач двигателя.
  • Переменный и постоянный ток. Оба двигателя переменного и постоянного тока используются для питания гидравлических насосов, причем трехфазные двигатели переменного тока являются наиболее распространенными при установке гидравлики.
  • Пневматика. Приводные воздушные двигатели используются для привода гидравлических насосов.
  • Гидравлика. Блок передачи мощности позволяет гидравлическому давлению одной гидравлической системы приводить насос в действие для создания давления во второй гидравлической системе без какой-либо передачи гидравлической жидкости. В зависимости от установки, блок передачи мощности может быть односторонним или двунаправленным.

Гидромоторы и гидроцилиндры: тонкости установки гидравлики на автомобиль

При установке гидравлики на авто не менее важны гидравлический двигатель и цилиндры, которые используют жидкость под давлением для выполнения механической работы.

  • Гидравлические моторы. Гидромотор — это механическое устройство, которое преобразует гидравлическое давление и поток в крутящий момент и угловое смещение или вращение. Доступны различные типы гидравлических двигателей, таких как зубчатые, лопастные и радиально-поршневые двигатели.
  • Гидравлические цилиндры. Гидравлический цилиндр, иногда называемый линейным гидравлическим двигателем или гидравлическим приводом, представляет собой механический привод, который используется для создания обратимой силы в одном направлении. Гидравлический цилиндр состоит из цилиндра, внутри которого поршень, соединенный со штоком поршня, использует гидравлическое давление для перемещения вперед и назад.

Гидавлика Parker

Источник: auto-obzory.ru